F225F

F225F

от 6 866 147
  • 4 169 куб см Рабочий объем
  • V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT Число цилиндров/конфигурация
  • Электронный впрыск топлива (EFI) Топливная система
  • Электростартер, Prime Start™ Система запуска
Обзор
Внешний вид
Не важно, какое судно вы хотите приобрести: килеватый РИБ или каютный катер длиной более семи метров, лодочный мотор F225F будет лучшим выбором. Этот могучий V6 объемом 4,2 л содержит все передовые технологии Yamaha, делающие нас лидером в водной стихии. Помимо двигателя с газораспределением DOHC, 24, полностью цифрового управления и плазменного напыления на рабочей поверхности цилиндров, в конструкции F225F реализована новая технология электронного управления дросселем и переключения реверса. Модель оснащена контроллером «газ-реверс», лишенным классических тросов Боудена, теперь переключение режимов и работа «газом» стали плавными и комфортными как никогда, малейшим движением рычага вы можете «поймать» даже прибавку 50 об/мин в работе F225F, а значит, идеально отрегулировать режим движения судна в зависимости от внешних условий и ваших пожеланий. Цена точной регулировки – оптимальный расход топлива, что при высокой мощности мотора приобретает особенное значение.
Комплектации
F225F
Основные характеристики
Тип
4-тактный
Рабочий объем
4 169 куб см
Число цилиндров/конфигурация
V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
Диаметр цилиндра х ход поршня
96,0 x 96,0 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
165,5 кВт / 5 500 об/мин
Диапазон работы при полном газе
5 000 - 6 000 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Топливная система
Электронный впрыск топлива (EFI)
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер, Prime Start™
Передаточное отношение
1.75 (21/12)
Рекомендуемая высота транца судна
X:635 мм
Масса с винтом
260.0 кг
Емкость топливного бака
-
Объем масляного бака
6,3 л
Система управления
Электронное управление двигателем (DBW)
Способ изменения дифферента и наклона
Электропривод
Катушка зажигания/генератор
12В - 70А с регулятором напряжения
Ограничитель угла наклона двигателя (только для моделей с дистанционным управлением)
приобретается дополнительно
Винт
приобретается дополнительно
Противоположное вращение винтов
Доступно (ETX)
Система плавания на мелководье
Стандартный
Цифровые сетевые приборы II (цветной ЖК-дисплей)
приобретается дополнительно
Цифровые сетевые приборы (круглой/квадратной формы)
приобретается дополнительно
Регулируемые обороты для троллинга
С электронными приборами или с многофункциональным румпелем
Система зарядки двух аккумуляторов
приобретается дополнительно
Система амортизации переключения (SDS)
приобретается дополнительно
Примечание
-
Основные характеристики
Тип
4-тактный
Рабочий объем
4 169 куб см
Диаметр цилиндра х ход поршня
96,0 x 96,0 мм
Топливная система
Электронный впрыск топлива (EFI)
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система смазки
мокрый картер
Система запуска
Электростартер, Prime Start™
Число цилиндров/конфигурация
V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
165,5 кВт / 5 500 об/мин
Диапазон работы при полном газе
5 000 - 6 000 об/мин
Передаточное отношение
1.75 (21/12)
Емкость топливного бака
-
Объем масляного бака
6,3 л
Рекомендуемая высота транца судна
X:635 мм
Масса с винтом
260.0 кг
Система управления
Электронное управление двигателем (DBW)
Способ изменения дифферента и наклона
Электропривод
Катушка зажигания/генератор
12В - 70А с регулятором напряжения
Ограничитель угла наклона двигателя (только для моделей с дистанционным управлением)
приобретается дополнительно
Винт
приобретается дополнительно
Противоположное вращение винтов
Доступно (ETX)
Система плавания на мелководье
Стандартный
Цифровые сетевые приборы II (цветной ЖК-дисплей)
приобретается дополнительно
Цифровые сетевые приборы (круглой/квадратной формы)
приобретается дополнительно
Регулируемые обороты для троллинга
С электронными приборами или с многофункциональным румпелем
Система зарядки двух аккумуляторов
приобретается дополнительно
Примечание
-
Система амортизации переключения (SDS)
приобретается дополнительно
Входит в комплект
Входит в комплект
Пульт ДУ 6x6
Пульт ДУ 6x6
Встраиваемый в горизонтальную поверхность, пульт предназначен для систем цифрового управления. Отсутствие жесткой механической связи тросами позволяет выбирать самое комфортное место установки, а точная электронная регулировка обеспечивает высокую чувствительность регулировки «газа». Клавиша трима расположена на рукоятке контроллера. Замок зажигания необходимо устанавливать отдельно.
Особенности
Характеристики

Двигатель V6 объемом 4,2 л

Двигатель, оснащенный газораспределением DOHC, 24 располагает выдающейся характеристикой крутящего момента, которая становится еще ровнее за счет использования на F225F системы изменяемых фаз газораспределения VCT. Применение этой технологии на подвесных моторах – эксклюзивная разработка нашей компании.

Плазменное напыление поверхности цилиндров

Гильзы в японском моторе заменены на высокотехнологичное плазменное напыление. Это позволило не только повысить износостойкость рабочей поверхности цилиндров F225F на 60%, но и уменьшило трение колец, улучшило условия охлаждения и снизило массу и габариты мотора.

Цифровые приборы нового поколения

В стандартную комплектацию входит многофункциональный прибор 6Y9, показывающий в цветном виде всю необходимую информацию о работе систем лодочного мотора F225F и судна, позволяющий регулировать обороты троллинга. Прибор может работать с двумя моторами одновременно.

Электронное управление дросселем

Система управления дроссельной заслонкой без механических тросов позволяет не только управлять мотором с повышенной точностью и комфортом. Благодаря этой системе синхронизация работы двух или трех моторов F225F происходит в автоматическом режиме без трудоемких настроек.

Двойной водозаборник

Мотор оснащен двумя водозаборниками – в центре и у основания корпуса редуктора. Это не только позволяет улучшить эффективность работы системы охлаждения, но и увеличить ее надежность в случае возможного засорения одного из них при эксплуатации F225F в сложных условиях.

Цифровая сеть || поколения

В то время, как другие производители стремятся использовать в управлении подвесными моторами бюджетные решения, наша компания продолжает их совершенствование. В новую систему, помимо контрольных приборов, входят кнопочные панели остановки и запуска мотора F225F, блоки управления и шлюз NMEA-2000.

Испытания лодочных моторов

Ниже вы можете просмотреть отчеты испытаний лодочных моторов с различными комплектациями

some text...
some text...
Катер
Тип гребного винта - Шаг - Материал
Файл
BUSTER Magnum
Винт гребной (стальной) шаг 19"
ThunderJet LUXOR OB
Винт гребной (стальной) шаг 17"
CRESTLINER 1950 Super Hawk
Винт гребной (стальной) шаг 19"
Галерея
Галерея

Заказать лодочный мотор

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.