9.9GMH

9.9GMH

от 677 728
  • 246 куб. см Рабочий объем
  • 2 Число цилиндров/конфигурация
  • Карбюратор Топливная система
  • Ручная Система запуска
Обзор
Внешний вид
Перед вами самый популярный в России японский подвесной лодочный мотор – 9,9GMH. Спроектированный на единой базе с 15F, он отличается исключительной надежностью и повышенным ресурсом. За счет двигателя, обладающего высоким крутящим моментом, он способен вывести на глиссирование классический плоскодонный корпус до 4,5 метров длинной, например, очень популярную в России бюджетную лодку – «Казанку». 9,9GMH – мотор с полным набором функций. Удобный румпель с аварийной чекой, позволяет водителю не отвлекаться от наблюдения за акваторией при управлении, входящий в комплект поставки модели 24-литровый бак с указателем уровня топлива обеспечит автономность даже на многодневной рыбалке. По новому закону, 9,9GMH, установленный на лодку весом до 200 кг, не подлежит регистрации, а судно не требует прав управления. А значит – покупка такой модели – лучший выбор не только широкого круга рыболовов, но и начинающих водномоторников.
9.9GMH цвета Gray
Входит в комплект
Входит в комплект
Бак топливный (24 Л)
Бак топливный (24 Л)
Оригинальные переносные топливные баки Yamaha выполнены из специализированного, стойкого к УФ излучению, антистатического пластика. В крышки баков вмонтированы механические указатели уровня топлива, позволяющие точнее планировать ваши водномоторные приключения. Наличие специального коннектора и заглушки вентиляционного отверстия позволяет перевозку бака в багажнике автомобиля для заправки.
Набор инструмента
Набор инструмента
Все подвесные моторы Yamaha комплектуется индивидуальным набором инструментов, в зависимости от модели, они отличаются. Но каждый из них укомплектован свечным ключом, несколькими рожковыми ключами, пассатижами и отверткой — минимальными средствами, позволяющими произвести простейшие манипуляции с мотором вдали от сервиса и ремонтной базы. Упакованы в пластиковый пакет.
Винт гребной(алюмин.) шаг 8"
Винт гребной(алюмин.) шаг 8"
Достижение идеальных характеристик судна невозможно без тщательного подбора винта. Мы предлагаем максимально широкий выбор гребных винтов из шести серий, от простейших алюминиевых, до выполненных из полированной нержавеющей стали, для максимального КПД. Некоторые серии винтов для двигателей высокой мощности поставляются с системой демпфирования переключения SDS.
Характеристики
Характеристики 9.9GMH

Двухцилиндровый двигатель с петлевой продувкой

Двухтактный двигатель, примененный в конструкции, отличается низкой степенью форсировки, повышенным ресурсом и выгодной ценой. Кроме того, его крутящий момент, достаточно высокий уже на средних оборотах, позволяет 9,9GMH приводить в движение лодки с большой загрузкой.

Встроенный генератор

Электропитание имеет важное значение на лодке любого вида: рыбакам важно подключить эхолот, туристам подзарядить навигатор. И конечно всем важно включить габаритные огни при движении в сумерках. Все это поможет сделать встроенный в 9,9FMH 80-ваттный генератор.

Отдельный топливный бак

Такой вид питания топливом предполагает увеличенную автономность. Часовой расход топлива на рабочих средних оборотах не превышает 4 литров в час, а значит, 24-литрового бака хватит не менее чем на 5 часов активного движения на воде.

Удобный румпель

Управлять 9,9FMH сможет даже начинающий водномоторник, ведь управляется он с помощью простого румпеля, совмещающего «газ» и функцию руления. Понятные пиктограммы помогут разобраться что к чему.

Система изменения угла установки мотора

Четырехпозиционное изменение трима требуется для достижения лучших характеристик 9,9GMH в зависимости от режима движения лодки. В случае перемещения с низкой скоростью по незнакомой акватории фиксатор мотора можно освободить, и мотор при встрече с подводным препятствием поднимется.



Технические характеристики
9.9GMH
Тип
2-тактный
Рабочий объем
246 куб. см
Число цилиндров/конфигурация
2
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
7,3 кВт / 5 000 об/мин
Передаточное отношение
2,08/(27/13)
Рекомендуемая высота транца судна
S:440 мм
Масса с винтом
36,0 кг
Двигатель
Тип
2-тактный
Рабочий объем
246 куб. см
Число цилиндров/конфигурация
2
Диаметр цилиндра х ход поршня
56,0 x 50,0 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
7,3 кВт / 5 000 об/мин
Диапазон работы при полном газе
4 500 - 5 500 об/мин
Система смазки
премикс
Топливная система
Карбюратор
Система зажигания
конденсаторная система зажигания CDI
Система запуска
Ручная
Передаточное отношение
2,08/(27/13)
Габариты
Рекомендуемая высота транца судна
S:440 мм
Масса с винтом
36,0 кг
Емкость топливного бака
Отдельный, 24 л
Дополнительные функции
Система управления
Румпельная рукоятка
Управление
Румпельная рукоятка
Управление подачей топлива и переключением передач
На румпельной рукоятке
Способ изменения дифферента и наклона
Вручную
Винт
Включен
Примечание
-0

Заказать лодочный мотор

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.