F20B

F20B

от 1 158 773
  • 362 куб см Рабочий объем
  • 2/рядный, SOHC Число цилиндров/конфигурация
  • Карбюратор Топливная система
  • Электростартер (E, EH, EP), Вручную (MH) , Prime Start™ Система запуска
Обзор
Внешний вид
Классический «рыболовно-охотничий» лодочный мотор Yamaha F20B может быть установлен на самые разные виды лодок – от небольших алюминиевых или пластиковых, до различных надувных. Для вас на выбор бюджетное исполнение с румпельным управлением и ручным запуском (BMH) или более оснащенное – с дистанционным управлением и электростартером (BE). F20B предполагает стационарную установку и именно в таком варианте этот надежный японский мотор раскроет свои самые сильные стороны. Выбор румпельной версии более прагматичен, это лучший вариант для тех, кто имеет возможность арендовать в разных местах лодку без мотора, ведь F20B достаточно легок и мобилен для перевозки в багажнике автомобиля. И независимо от того, какую версию выберете вы, новый мотор будет радовать вас тихой работой и минимальными вибрациями – а это залог комфорта. Четырехтактный двигатель отличается и низкой ценой эксплуатации, ведь расход топлива мотором F20B примерно на 30% ниже, чем у двухтактного аналога.
F20B цвета Gray
Входит в комплект
Входит в комплект
Трос ДУ - 13 футов
Трос ДУ - 13 футов
Оригинальные тросы длиной 1,8-8,2 м предназначены для использования с механическими пультами дистанционного управления – один для управления «газом», другой для включения реверса. Все тросы Yamaha обладают минимальным внутренним трением за счет специально покрытия трущихся элементов, что обеспечивает максимальную для механических систем точность управления подвесным двигателем.
Винт гребной(алюмин.) шаг 12"
Винт гребной(алюмин.) шаг 12"
Достижение идеальных характеристик судна невозможно без тщательного подбора винта. Мы предлагаем максимально широкий выбор гребных винтов из шести серий, от простейших алюминиевых, до выполненных из полированной нержавеющей стали, для максимального КПД. Некоторые серии винтов для двигателей высокой мощности поставляются с системой демпфирования переключения SDS.
Бак топливный (24 Л)
Бак топливный (24 Л)
Оригинальные переносные топливные баки Yamaha выполнены из специализированного, стойкого к УФ излучению, антистатического пластика. В крышки баков вмонтированы механические указатели уровня топлива, позволяющие точнее планировать ваши водномоторные приключения. Наличие специального коннектора и заглушки вентиляционного отверстия позволяет перевозку бака в багажнике автомобиля для заправки.
Пульт ДУ 703
Пульт ДУ 703
Механический накладной пульт для внешнего монтажа на вертикальную поверхность подходит для большинства двигателей и типов судов. Конструкция пульта позволяет устанавливать его как на правом так и на левом бортах судна за счет переноса рычага контроллера. Пульт снабжен замком зажигания, аварийной чекой и механическим приводом предстартового обогатителя – для карбюраторных моделей.
Набор инструмента
Набор инструмента
Все подвесные моторы Yamaha комплектуется индивидуальным набором инструментов, в зависимости от модели, они отличаются. Но каждый из них укомплектован свечным ключом, несколькими рожковыми ключами, пассатижами и отверткой — минимальными средствами, позволяющими произвести простейшие манипуляции с мотором вдали от сервиса и ремонтной базы. Упакованы в пластиковый пакет.
Особенности
Компактный и суперэффективный

Четырехтактный двухцилиндровый двигатель

Конструкция мотора F20B разработана с приоритетом ровной характеристики крутящего момента и низких вибраций. Последнее качество достигнуто за счет смещения коленвала относительно осей цилиндров.

Жидкостное охлаждение топливного насоса

Система призвана снизить парообразование в топливе в жаркую погоду, благодаря чему F20B может беспрепятственно эксплуатироваться в самых южных регионах страны. Опция допускает увеличение длины топливного шланга, позволяя размещать бак в носу лодки для лучшей развесовки.

Легкий запуск

Система PrimeStart гарантирует запуск с первого раза в любую погоду, а автоматический декомпрессор делает усилие на тросе стартера лодочного мотора F20B минимальным, не требуя от судоводителя серьезной физической подготовки.

Водоотделитель на впуске

Вмонтированный в колпак модели водовоздушный сепаратор эффективно отводит брызги воды в стороны, не допуская гидроудара мотора в случае накатывания обратной волны при замедлении судна или при повышенном образовании брызг со стороны кормы с установленным F20B.

Топливный бак в комплекте

24-литровый топливный бак, которым комплектуется мотор, способен обеспечить до пяти часов автономного нахождения на воде при работе двигателя на средних оборотах, что при установке его на соответствующий корпус может предоставить судоводителю F20D более чем 120-километровый пробег.

Винты для разных целей

Мотор рассчитан на установку на разные корпуса, с разными гидродинамическими характеристиками. Такие исходные данные требуют тщательного подбора винта в каждой конкретной ситуации. Оригинальный каталог предлагает четыре варианта для мотора F20B.


Галерея
Галерея
Технические характеристики
F20B
Тип
4-тактный
Рабочий объем
362 куб см
Число цилиндров/конфигурация
2/рядный, SOHC
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
14,7 кВт / 5 500 об/мин
Передаточное отношение
2.08 (27/13)
Рекомендуемая высота транца судна
S: 438 мм L: 565 мм
Масса с винтом
F20BMHS: 51.0 кг, F20BMHL: 53.0 кг, F20BES: 52.0 кг, F20BEL: 54.0 кг, F20BEHL: 55.0 кг, F20BEPS: 58.0 кг, F20BEPL: 60.0 кг
Катушка зажигания/генератор
12В - 10А с регулятором напряжения**
Двигатель
Тип
4-тактный
Рабочий объем
362 куб см
Число цилиндров/конфигурация
2/рядный, SOHC
Диаметр цилиндра х ход поршня
63,0 x 58,1 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
14,7 кВт / 5 500 об/мин
Диапазон работы при полном газе
5 000 - 6 000 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Топливная система
Карбюратор
Система зажигания
конденсаторная система зажигания CDI
Система запуска
Электростартер (E, EH, EP), Вручную (MH) , Prime Start™
Передаточное отношение
2.08 (27/13)
Габариты
Рекомендуемая высота транца судна
S: 438 мм L: 565 мм
Масса с винтом
F20BMHS: 51.0 кг, F20BMHL: 53.0 кг, F20BES: 52.0 кг, F20BEL: 54.0 кг, F20BEHL: 55.0 кг, F20BEPS: 58.0 кг, F20BEPL: 60.0 кг
Емкость топливного бака
Отдельный, 25 л
Объем масляного бака
1,8 л
Дополнительные функции
Система управления
Румпельная рукоятка (MH, EH), Дистанционное управление (E, EP)
Способ изменения дифферента и наклона
Электропривод (EP), Вручную (MH, EH, E)
Катушка зажигания/генератор
12В - 10А с регулятором напряжения**
Ограничитель угла наклона двигателя (только для моделей с дистанционным управлением)
-0
Иммобилайзер
-0
Винт
включен
Противоположное вращение винтов
-0
Система плавания на мелководье
Стандартный
Цифровые сетевые приборы II (цветной ЖК-дисплей)
-0
Цифровые сетевые приборы (круглой/квадратной формы)
-0
Регулируемые обороты для троллинга
-0
Система зарядки двух аккумуляторов
-0
Система амортизации переключения (SDS)
-0
Примечание
** Опция для модели MH model, включено для модели E model

Заказать лодочный мотор

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.