YZ250F

YZ250F

от 3 590 065
  • 250 куб. см Рабочий объем
  • 310 мм Ход передней подвески
  • 315 мм Ход задней подвески
  • 105 кг Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
Обзор 360°
Внешний вид
Усиленная рама, обновлённый двигатель, доработанная трансмиссия, первоклассная подвеска KYB, электростартер, переключаемые режимы работы мотора, возможность соединения со смартфоном по WiFi… Новый кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250F стал ещё быстрее, удобнее и совершеннее! Исключительный трековый снаряд для профессионалов, любителей и новичков.
YZ250F цвета Racing Blue
Двигатель
Двигатель
Уникальный двигатель
Новый YZ250F получил обновлённый 1-цилиндровый двигатель с обратным наклоном цилиндра и нетрадиционным расположением впускной и выпускной систем, которые на YZ250F поменяны местами. За счёт такой необычной конструкции инженерам удалось спрямить впускной канал, что повысило производительность силовой установки. Кроме того, мотор с обратным наклоном цилиндра улучшает централизацию масс мотоцикла – в том числе поэтому YZ250F обладает поистине филигранной управляемостью. К сезону-2019 мотоцикл получил новый поршень, обновлённый клапанный механизм, облегчённый цилиндр, который теперь установлен с меньшим углом наклона, а также многие другие изменения.
Улучшенное охлаждение
Система жидкостного охлаждения двигателя YZ250F гарантирует оптимальный тепловой режим работы мотора даже при боевом использовании мотоцикла. Модель 2019 года комплектуется более эффективными радиаторами увеличенной площади, которые точнее спозиционированны в соответствии с направлением набегающего потока воздуха. Внутри двигателя YZ250F используется более производительный новый водяной насос с обновлённой крыльчаткой.
Электростартер
Модель 2019 года оснащается компактным электростартером, который сменил механический кик-стартер YZ250F предыдущего поколения. Быстрый запуск двигателя означает меньшие затраты энергии пилота и меньшие потери времени в гонке, когда дорога каждая десятая доля секунды. А за счёт использования сверхлёгкого и ёмкого литий-ионного аккумулятора новый YZ250F почти не прибавил в весе.
Особенности
Технологии
Power Tuner
Революционная система беспроводной настройки двигателя, ранее использовавшаяся только на флагманской модели YZ450F, отныне доступна и на YZ250F! Всё, что теперь требуется для изменения карт впрыска топлива и зажигания – это мобильное устройство под управлением операционной системы Android® или iOS® с инсталлированным приложением Yamaha Power Tuner, которое можно скачать из магазинов Play Market и App Store. Программа устанавливает WiFi соединение с сетью CAN-шины YZ250F и предоставляет пользователю инструментарий для корректировки настроек двигателя, запуска диагностики, а также для просмотра и сохранения информации о функционировании систем мотоцикла.
Надёжная трансмиссия
5-ступенчатая трансмиссия нового YZ250F была доработана и улучшена: сами передач и механизм их переключений стали легче, а процесс изменений ступеней – мягче и точнее. Также мотоцикл получил сцепление увеличенного диаметра, которое лучше справляется с экстремальными нагрузками и высокой температурой.
Выбор режимов
Слева на руле расположена кнопка выбора предустановленных режимов работы двигателя YZ250F, что позволяет райдеру менять характеристики мотора прямо на ходу – выбирая оптимальную программу для конкретных условий гонки или тренировки.
Ходовая часть
Ходовая часть
Тормозная система
Большой передний тормозной диск диаметром 270 мм – тот же, что используется на флагманской модели серии, YZ450F. Все тормозные диски на YZ250F лепесткового типа – лёгкие и самоочищающийся от грязи. Фрикционные накладки тормозных колодок сделаны из особо прочного и устойчивого к перегреву материала, обеспечивая прогнозируемое торможение в любых условиях езды.
Эргономика
Двигатель, алюминиевый глушитель и новый топливный бак YZ250F расположены близко к центру масс мотоцикла – для лучшей управляемости. Аппарат получил обновлённый пластик, который стал компактнее, что вкупе с изменённой формой сиденья и оптимизированной формой бензобака упрощает перемещения райдера по мотоциклу при активном пилотировании. Положение руля, установленного на резиновых демпферах, регулируется.
Подвеска
Полностью регулируемые вилка и моноамортизатор KYB серии SSS (Speed Sensitive Suspension) – настоящее украшение безупречной ходовой части YZ250F. Длинноходная и энергоёмкая подвеска обеспечивает мотоциклу точную управляемость и при этом способна отрабатывать даже крупные неровности, прощая райдеру многие ошибки пилотирования. К сезону-2019 вилка и моноамортизатор YZ250F были откалиброваны, сохранив при этом свои лучшие качества.
Алюминиевая рама
Мотоцикл построен на базе полностью новой диагональной алюминиевой рамы, спроектированной для улучшения управляемости YZ250F. Усиленная верхняя часть конструкции призвана повысить жёсткость и стабильность всей структуры, в то время как расширенная нижняя секция вкупе с новыми точками крепления двигателя призваны улучшить централизацию масс – для лучшей сбалансированности ходовой части.
Преимущества
Игра по вашим правилам
  • Полностью регулируемая подвеска KYB®
  • Эффективная система жидкостного охлаждения двигателя с радиаторами увеличенного объёма
  • Доработанная 5-ступенчатая коробка передач и многодисковое сцепление увеличенного диаметра
  • Оптимизированная эргономика: изменённый профиль сиденья, новые пластиковые облицовки, другая форма топливного бака.
  • Эффективная тормозная система с лёгкими дисками лепесткового типа
  • Облегчённые колёсные диски
  • Новый высокопроизводительный 4-тактный двигатель с обратным наклоном цилиндра: обновлённые цилиндр, поршень, поршневые кольца, распределительные валы, коленчатый вал и многое другое
  • Продвинутая система впрыска топлива с дроссельной заслонкой Ø44 мм и 12-точечной форсункой Denso
  • Возможность настройки двигателя и получения информации о состоянии YZ250F через мобильное приложение, используя встроенный в мотоцикл WiFi модуль
  • Электростартер: лёгкий и удобный
  • Переключаемые режимы работы двигателя
  • Новая диагональная алюминиевая рама
Галерея
Внедорожный взгляд на изящность
Технические характеристики
Yamaha YZ250F
Тип
одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
250 куб. см
Макс. мощность
N/A
Топливная система
N/A
Трансмиссия
постоянного зацепления, 5-ступенчатая
Передний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 270 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Общая длина
2 170 мм
Общая ширина
825 мм
Общая высота
1 280 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
105 кг
Емкость топливного бака
7,5 л
Двигатель
Тип
одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
250 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
77,0 x 53,6 мм
Степень сжатия
13,5 : 1
Макс. мощность
N/A
Макс. крутящий момент
N/A
Система смазки
мокрый картер
Сцепление
в масляной ванне, многодисковое
Топливная система
N/A
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
кик-стартер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 5-ступенчатая
Главная передача
цепь
Количество выбросов CO2Количество выбросов CO2
N/A
Шасси
Рама
полудуплексная
Ход передней подвески
310 мм
Угол продольного наклона
26º 50
Вынос
118 мм
Передний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 270 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Передняя шина
80/100-21 MS32
Задняя шина
100/90-19 MS32
Подвеска
Система передней подвески
перевернутая телескопическая вилка
Система задней подвески
маятниковая, рычажная подвеска
Ход задней подвески
315 мм
Габариты
Общая длина
2 170 мм
Общая ширина
825 мм
Общая высота
1 280 мм
Высота сиденья
965 мм
Колесная база
1 475 мм
Минимальный дорожный просвет
330 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
105 кг
Емкость топливного бака
7,5 л
Объем масляного бака
0,9 л

Заказать мотоцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.