MT-09 SP

MT-09 SP

от 5 000 024
  • 847 куб. см Рабочий объем
  • 5,5 л/100 км Расход топлива
  • 135 мм Минимальный дорожный просвет
  • 14 л Емкость топливного бака
360° Обзор
Внешний вид
Появление в 2018 году обновленной модели Yamaha MT-09 SP – это вызов компании Yamaha самой себе. MT-09 сразу же стал бестселлером, как в Японии, так и в США, как мотоцикл, диктующий стандарты современного класса Hyper Naked. Но MT-09 SP значительно расширил горизонты.
0%
MT-09 SP цвета Black Metallic
Особенности
Технологии
Quickshifter для переключений без сцепления
Yamaha MT-09 SP комплектуется системой быстрого переключения передач без выжима сцепления – Quickshifter System (QSS).
Крутой 3-цилиндровый мотор
3-цилиндровый двигатель Yamaha MT-09 SP жидкостного охлаждения объемом 847 куб.см. производит чистую мощность во всем диапазоне оборотов. Он настроен на быстрый набор оборотов для достижения пиков момента и мощности, сочетая в себе лучшие стороны 2- и 4-цилиндровых моторов. При этом, двигатель чрезвычайно компактный и легкий.
Проскальзывающее сцепление в базовой комплектации
Задняя подвеска NIKEN предлагает настройки предварительного натяга и отскока, позволяя настроить ее для любых условий.
Концепция Crossplane
Построенный по концепции Crossplane, разработанной для MotoGP, двигатель Yamaha MT-09 SP обеспечивает линейный рост крутящего момента и отзывчивость на любое движение правой кисти пилота. В двигателе CP3 для комфорта езды установлен компактный балансирный вал, вращающийся в обратном направлении, что полностью гасит любые вибрации.
Настраиваемый трекшн-контроль и D-Mode
Yamaha MT-09 SP оснащен надежным пакетом контролирующей и вспомогательной электроники, который владелец может настроить по своему желанию. Мотоцикл предлагает 3 режима езды D-Mode: Standard, «A» и «B», каждый из которых обеспечит различную реакцию двигателя на поворот акселератора. У трекшн-контроля (TCS) два уровня вовлечения, а также деактивация.
Мощность по проводам с YCC-T®
Весь пакет управляющей электроники Yamaha MT-09 SP базируется на технологии Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T®) – управлении дроссельными заслонками по системе Ride-by-wire, которая реагирует на малейшее колебание акселератора. YCC-T® обеспечивает отличную обратную связь с 3-цилиндровым двигателем CP3.
Ходовая часть

Ходовая часть

Амортизатор Öhlins с полным спектром регулировокподвеска
Öhlins и Yamaha работали вместе над совершенствованием MT-09 SP, поэтому модель получила регулируемый амортизатор с внешним регулятором для облегчения настройки. Набор дополнительного тюнинга Genuine Yamaha предлагает установку сменных пружин с различными характеристиками.
Полностью регулируемая вилка KYB
Вилка перевернутого типа KYB диаметром 41 мм настраивается по преднатягу пружин, отбою и сжатию. В отличие от базовой версии MT-09, каждое перо вилки Yamaha MT-09 SP имеет полный набор регулировок в отдельности.
Радиальные тормоза с ABS
Чтобы обуздать мощь двигателя CP3, Yamaha MT-09 SP комплектуется цепкими радиальными 4-поршневыми суппортами и роторами диаметром 298 мм. Антиблокировочная система (ABS) идет в базовой комплектации, что повышает уверенность при торможении в условиях с пониженным уровнем зацепа.
Спортивные характеристики
Колесная база Yamaha MT-09 SP – всего 1440 мм, высота по седлу 820 мм, эргономика топливного бака, угол наклона вилки 25º с выносом 103 мм – всё это характеристики спортивного мотоцикла.
Легкая, компактная алюминиевая рама
Рама Yamaha MT-09 SP, отлитая из алюминия под давлением – это жесткая, но при этом легкая конструкция, обеспечивающая непревзойденный уровень контроля над мотоциклом и отличную поворачиваемость.
Легкие колесные диски
Yamaha MT-09 SP комплектуется легкими алюминиевыми колесными дисками для снижения неподрессоренных масс и повышения управляемости. 17-дюймовые колеса обуты в покрышки 120/70 и 180/55, изготовленные специально по заказу Yamaha: они обеспечивают отличный держак и выносливость в различных условиях эксплуатации.
Экстерьер
Внешний вид
Популярная модель Hyper Naked MT-09 SP оснащена сдвоенной фарой, которая создает грозный внешний вид. Позаимствованные у флагманской модели MT-10 SP наклонные сдвоенные фары оснащены четырьмя светодиодными лампами и двумя светодиодными габаритными фонарями.
Особая контрастная панель приборов
Модель Yamaha MT-09 SP отличает панель приборов с TFT-дисплеем высокой контрастности, на которой демонстрируются белые символы на черном фоне, что облегчает считывание информации при поездках в дневное время суток. Помимо практических преимуществ, асимметричная панель приборов выгодно дополняет внешний вид мотоцикла и делает его впечатляющим.
Темная сторона Японии
Многие видят Японию, как общество с большими традициями уважения, где конформизм есть норма. Но за этими стереотипами скрывается пестрая субкультура, рождающая невероятные идеи – и она вновь в моде. Темная сторона Японии – брутальность и целеустремленность, минимализм и агрессивность – воплощены в дизайне нового Yamaha MT-09 SP.
Полностью настраиваемая подвеска
Эксклюзивное цветовое решение Silver Blu Carbon подчеркивает превосходные характеристики MT-09 SP — лидера в своем классе. К другим особенностям мотоцикла относятся 10-спицевые колеса синего цвета с графическим изображением SP, черная панель приборов и органы управления на руле черного цвета, а также уникальное сиденье с синей прострочкой.
Преимущества
Игра по вашим правилам
  • Флагманская модель серии MT с 3-цилиндровым двигателем
  • Комфортная посадка и высокий уровень эргономики
  • Эксклюзивный дизайн с синими колесными дисками
  • Мощный, высокооборотистый мотор CP3 объемом 847 куб.см. мощностью 115 л.с.
  • Проскальзывающее сцепление с функцией поддержки A&S Clutch
  • Quick Shifter в базовой комплектации
  • Система трекшн-контроля и режимы езды D-MODE
  • Новый настраиваемый амортизатор Öhlins
  • Полностью регулируемая вилка KYB
  • Площадка под номерной знак, закрепленная на маятнике
  • Множество фирменных аксессуаров для кастомизации
Галерея
Изящность линий
Технические характеристики
Yamaha MT-09 SP
Тип
3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
847 куб. см
Макс. мощность
84,6 кВт (115 л.с.) при 10 000 об. / мин
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, Ø 298 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Общая длина
2 075 мм
Общая ширина
815 мм
Общая высота
1 120 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
193 кг
Емкость топливного бака
14 л
Двигатель
Тип
3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
847 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
78,0 x 59,1 мм
Степень сжатия
11,5 : 1
Макс. мощность
84,6 кВт (115 л.с.) при 10 000 об. / мин
Макс. крутящий момент
87,5 Нм (8,9 кг-м) @ 8 500 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Сцепление
в масляной ванне, многодисковое
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача
цепь
Расход топлива
5,5 л/100 км
Количество выбросов CO2Количество выбросов CO2Количество выбросов CO2
127 г/км
Шасси
Рама
диагональная
Ход передней подвески
137 мм
Угол продольного наклона
25º
Вынос
103 мм
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, Ø 298 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Передняя шина
120/70ZR17M/C (58W) (Tubeless)
Задняя шина
180/55ZR17M/C (73W) (Tubeless)
Подвеска
Система передней подвески
телескопическая вилка
Система задней подвески
маятниковая
Ход задней подвески
130 мм
Габариты
Общая длина
2 075 мм
Общая ширина
815 мм
Общая высота
1 120 мм
Высота сиденья
820 мм
Колесная база
1 440 мм
Минимальный дорожный просвет
135 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
193 кг
Емкость топливного бака
14 л
Объем масляного бака
3,4 л

Заказать мотоцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.