MT-10 SP

MT-10 SP

от 8 092 457
  • 998 куб. см Рабочий объем
  • 8,0 л/100 км Расход топлива
  • 130 мм Минимальный дорожный просвет
  • 17 л Емкость топливного бака
Обзор 360°
Внешний вид
Мотоцикл MT-10 – вершина модельного ряда Hyper Naked и безоговорочный лидер среди современных стритфайтеров, но в компании Yamaha пошли дальше, создав улучшенную версию с электронно управляемыми подвесками Öhlins, которую отличает «гоночная» сине-серебристая цветовая схема и эксклюзивный полноцветный TFT-экран контрольной панели.
MT-10 SP цвета Silver Blue Carbon
Особенности
Технологии
Технология Crossplane
Гигантский потенциал скрыт внутри двигателя Yamaha MT-10SP, также питающего энергией флагманский мотоцикл YZR-R1M. Ключевая особенность – поперечный коленчатый вал (Crossplane), созданный с целью снижения внутреннего момента инерции в двигателе, благодаря чему обеспечивается практически прямая связь между акселератором и мгновенным ускорением, без задержек.
Проскальзывающее сцепление с функцией поддержки
Сцепление Yamaha с функцией поддержки облегчает выжим рычага, а проскальзывающая функция помогает избежать блокировки заднего колеса при переключении КПП на пониженную передачу.
Круиз-контроль в базовой комплектации
Одной из особенностей Yamaha MT-10SP с системой YCC-T является наличие полноценного круиз-контроля, управление которым расположено на левом пульте.
Двигатель мощностью 160 л.с.
Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 998 куб.см. с поперечным коленчатым валом и титановыми шатунами мощностью 160 л.с. обеспечивает Yamaha MT-10 SP линейный рост крутящего момента. Двигатель CP4 настроен специально для езды по улицам городов и шоссе и обеспечивает оптимальный отклик на самых низах и в середине диапазона.
Переключайтесь вверх и вниз без сцепления
Yamaha MT-01 оснащен квикшифтером (QSS), с помощью которого можно переключать передачи, не прибегая к выжиму сцепления и закрытию ручки газа.
Топовый набор управляющей электроники
Система контроля двигателя Yamaha MT-10SP построена на принципе «ride-by-wire» и технологии Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T®), электронном управлении дроссельными заслонками. Благодаря YCC-T, у пилота есть возможность выбрать агрессивность отклика 998-кубового двигателя на поворот ручки газа, переключая на лету режимы D-Mode.
Чуткий контроль за пробуксовкой
Система трекшн-контроля (TCS) помогает пилоту Yamaha MT-10SP комфортно чувствовать себя на дороге с любым покрытием за счет модуляции таких параметров, как опережение зажигания, количество топливно-воздушной смеси и степень открытия дросселей. В TCS Yamaha три уровня вовлечения, а также возможность отключения.
Ходовая часть

Ходовая часть

Алюминиевая рама Deltabox®
В основе Yamaha MT-10SP лежит тонкая и легкая рама Deltabox® от YZF-R1, легчайший магниевый подрамник и маятник заднего колеса из полированного алюминия, а колесная база всего 1400 мм, благодаря чему мотоцикл такой отзывчивый. Двигатель в силовой схеме является несущим элементом, что добавляет стабильности на прямых и в поворотах.
Мощные тормоза с ABS
Антиблокировочная система последнего поколения вкупе с компонентами тормозной системы спортивной спецификации обеспечивают Yamaha MT-10SP непревзойденные характеристики торможения. В радиальных 4-поршневых суппортах используются синтетические колодки, которые обхватывают огромные 320 мм диски. Компактный модуль ABS мгновенно реагирует на изменение в поведении колес и обеспечивает точно дозированную помощь пилоту.
Легкие колесные диски и особенные покрышки
Yamaha MT-10SP комплектуется легкосплавными 5-лучевыми алюминиевыми колесными дисками, обутыми в покрышки Bridgestone® Hypersport™ S20 –120/70ZR17 спереди и 190/55ZR17 сзади, разработанными специально для MT-10SP. Они обеспечивают максимальный уровень держака.
Регулируемая электроникой подвеска Öhlins
Подвеска Öhlins Electronic Racing Suspension (ERS) , эксклюзивно разработанная для Yamaha MT-10 SP, контролируется блоком управления (SCU), который до 140 раз в секунду анализирует данные с нескольких сенсоров и вычисляет оптимальные значения преднатяга пружин, отбоя и сжатия, внося изменения в конфигурацию в зависимости от реальной дорожной ситуации, так что пилоту вообще не нужно регулировать шасси.
Преимущества
Игра по вашим правилам
  • Эксклюзивная цветовая схема Silver Blu Carbon
  • Комфортная посадка и эргономичный дизайн
  • Мощнейший 4-цилиндровый 998-кубовый двигатель CP4 с технологией Crossplane мощностью 160 л.с.
  • Набор контролирующей электроники на базе технологии YCC-T
  • Круиз-контроль
  • Квик-шифтер
  • Эксклюзивная цветная контрольная TFT-панель
  • Светодиодная оптика
  • Алюминиевая рама Deltabox®
  • Подвески Öhlins Electronic Racing Suspension (ERS) с электронной регулировкой
  • Легкие колесные диски и особые покрышки Bridgestone
Экстерьер
Внешний вид
Высшая инженерия
Комплектация Yamaha MT-10 SP дополнена эксклюзивым цветным TFT-дисплеем контрольной панели с расширенным функционалом для контроля за режимами управления подвесками Öhlins.
Мускулы напоказ
Стиль Hyper Naked требует к себе уважения. На Yamaha MT-10SP все компоненты нарочито выставлены напоказ – мощнейший двигатель CP4 от супербайка YZF-R1, спортивная рама Deltabox®, яркие колесные диски и короткий выпуск, плюс, грубые, в то же время, искусно подогнанные друг к другу элементы облицовок – все это излучает брутальность и силу.
Эксклюзивное сочетание синего и серебристого цветов
Мотоцикл MT-10 SP — это самая передовая модель серии Hyper Naked. Она является квинтэссенцией темной стороны Японии и вобрала в себя ключевые технологии модели YZF-R1M. Чтобы подчеркнуть принадлежность нового мотоцикла к гоночной серии, он поставляется в эксклюзивной сине-серебристой цветовой гамме Silver Blu Carbon, позаимствованной у YZF-R1M.
Галерея
Изящность линий
Технические характеристики
Технические характеристики
Тип
с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
998 куб. см
Макс. мощность
118,0 кВт (160,4 л.с.) при 11 500 об. / мин
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, Ø 320 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 220 мм
Общая длина
2 095 мм
Общая ширина
800 мм
Общая высота
1 110 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
210 кг
Емкость топливного бака
17 л
Двигатель
Тип
с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
998 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
79,0 x 50,9 мм
Степень сжатия
12:01
Макс. мощность
118,0 кВт (160,4 л.с.) при 11 500 об. / мин
Макс. крутящий момент
111,0 Нм (11,3 кг-м) @ 9 000 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Сцепление
в масляной ванне, многодисковое
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача
цепь
Расход топлива
8,0 л/100 км
Количество выбросов CO2
185 г/км
Шасси
Рама
алюминиевая, диагональная
Ход передней подвески
120 мм
Угол продольного наклона
24º
Вынос
102 мм
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, Ø 320 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 220 мм
Передняя шина
120/70 ZR17 M/C (58W)
Задняя шина
190/55 ZR17 M/C (75W)
Подвеска
Система передней подвески
телескопическая вилка, Ø 43 мм
Система задней подвески
маятниковая, рычажная подвеска
Ход задней подвески
120 мм
Габариты
Общая длина
2 095 мм
Общая ширина
800 мм
Общая высота
1 110 мм
Высота сиденья
825 мм
Колесная база
1 400 мм
Минимальный дорожный просвет
130 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
210 кг
Емкость топливного бака
17 л
Объем масляного бака
3,9 л

Заказать мотоцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.