FJR 1300A

FJR 1300A

от 7 831 792
  • 1 298 куб. см Рабочий объем
  • 6,2 л/100 км Расход топлива
  • 130 мм Минимальный дорожный просвет
  • 25 л Емкость топливного бака
Обзор 360°
Внешний вид
Добро пожаловать в мир комфорта и скорости! Yamaha FJR1300A – флагманская модель японской компании, сочетающая в себе непревзойденные качества турера со скоростью и мощью, а также электронной начинкой супербайка. Самый полный набор оборудования для межконтинентальных путешествий – в базовой комплектации!
0%
FJR 1300A цвета Yacht Blue Metallic
Особенности
Технологии
Круиз-контроль
Yamaha FJR1300A комплектуется легкой в обращении системой круиз-контроля, способной держать темп в диапазоне от 50 до 180 км/ч. Эта система значительно снижает утомляемость и увеличивает комфортный дневной пробег.
Контроль на кончиках пальцев
Управление дроссельными заслонками осуществляется через бесконтактную систему ride-by-wire: Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T®) чувствует малейшие движения кисти правой руки пилота.
Динамичная езда с 6-скоростной КПП
Yamaha FJR1300A комплектуется 6-ступенчатой коробкой передач, отношения в которой подобраны так, чтобы обеспечить динамичный разгон на низких передачах, а на высших – гибкую характеристику и экономичность.
Трекшн-контроль TCS и режимы езды
Yamaha FJR1300A оснащен современным пакетом вспомогательной электроники, с которой езда в любую погоду будет уверенной и в удовольствие. Yamaha Traction Control System (TCS) предотвращает пробуксовку заднего колеса, а ездовые режимы (D-Mode) предлагают два варианта – мягкую отдачу мощности либо режим с невероятной динамикой.
Проскальзывающее сцепление с поддержкой
Проскальзывающее сцепление с функцией поддержки (A&S Clutch) облегчает езду и контроль за Yamaha FJR1300A. Функция проскальзывания сцепления при переключении КПП вниз обеспечивает эффективное торможение двигателем без риска блокировки заднего колеса. Эта техника помогает держать мотоцикл под контролем на крутых спусках по серпантинам.
Мягкий и мощный двигатель
Сердцем Yamaha FJR1300A является 4-цилиндровый рядный двигатель с полностью электронным управлением на базе YCC-T, обладающий невероятно гибкими характеристиками. Пик мощности (146 л.с.) и крутящего момента (138 Нм) достигаются практически одновременно, после отметки в 7500 об./мин., что делает мотор предельно плавным и легко контролируемым во всем диапазоне.
Экстерьер
Внешний вид
Полностью настраиваемый кокпит пилота
Для обеспечения максимального уровня комфорта в длительных поездках Yamaha FJR1300A предлагает многоуровневую регулировку ветрового стекла простым нажатием клавиши, высоты сиденья, руля и боковых панелей.
Аэродинамика класса «люкс»
Отлично проработанная аэродинамика сочетается и высоким стилем дизайна Yamaha FJR1300A, так что пилоту и пассажиру не придется кланяться перед ветрами, сохраняя гордую осанку на любой скорости.
Багажная система**
Расчет эргономики Yamaha FJR1300A касается не только позиции пилота и комфорта за рулем, но и учитывает особенности дальних путешествий. Система боковых жестких кофров Genuine Yamaha Touring, объемом 20 или 30 литров каждый, может быть дополнена верхним кофром объемом 50 л. На верхний кофр может быть установлена мягкая спинка с высокой степенью комфорта и поддержки спины. ** Жесткие кофры не входят в стандартную поставку.
Бензобак для межконтинентальных пробегов
25-литровый бензобак обеспечивает Yamaha FJR1300A высокую мобильность: запас хода мотоцикла превышает 400 км.
Информативная приборная панель
Контрольная панель Yamaha FJR1300A предоставляет исчерпывающую информацию о поездке и мотоцикле. Тахометр в стиле R1; центральный дисплей с основными показателями, такими как скорость, уровень топлива, выбранный режим езды, круиз-контроль, TCS; правый дисплей предлагает полную техническую информацию.
Тепло и уют при любой погоде
Ручки пилота с подогревом и 12-вольтовая розетка входят в базовую комплектацию Yamaha FJR1300A.
Ходовая часть
Ходовая часть
Рама, как у спортбайка
Yamaha FJR1300A построен на базе двигателя со спортивным характером, поэтому и шасси у него соответствующее. Алюминиевая диагональная рама, как на флагманских спортбайках – легкая и жесткая, обеспечивает высочайший уровень стабильности и отличную поворачиваемость на любых скоростях.
Надежный карданный привод
Карданная передача на заднее колесо обеспечивает Yamaha FJR1300A легкий и плавный ход, а также избавляет владельца от необходимости регулярных процедур по обслуживанию привода.
Преимущества
Оседлай революцию!
  • Мягкий, но мощный рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1298 куб.см. и мощностью более 146 л.с.
  • Электронная система управления дроссельными заслонками YCC-T
  • Проскальзывающее сцепление с функцией поддержки
  • Система трекшн-контроля TCS
  • Круиз-контроль
  • Режимы езды D-MODE для плавной и агрессивной езды
  • Легкое, жесткое шасси из алюминия
  • Бензобак объемом 25 л
  • Расход топлива – 6.2 л/100 км
  • Регулируемые по высоте ветровое стекло, сиденье и руль
  • Ручки пилота с подогревом и 12-вольтовая розетка в базе
Галерея
Изящность линий
Технические характеристики
Yamaha FJR 1300A
Тип
4-тактный, с жидкостным охлаждением, наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
1 298 куб. см
Макс. мощность
107,5 кВт (146,2 л.с.) при 8 000 об. / мин
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, Ø 320 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 282 мм
Общая длина
2 230 мм
Общая ширина
750 мм
Общая высота
1,325/1,455 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
289 кг
Емкость топливного бака
25 л
Двигатель
Тип
4-тактный, с жидкостным охлаждением, наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
1 298 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
79,0 x 66,2 мм
Степень сжатия
10,8 : 1
Макс. мощность
107,5 кВт (146,2 л.с.) при 8 000 об. / мин
Макс. крутящий момент
138,0 Нм (14,1 кг-м) @ 7 000 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Сцепление
в масляной ванне, многодисковое
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача
вал
Расход топлива
6,2 л/100 км
Количество выбросов CO2Количество выбросов CO2Количество выбросов CO2Количество выбросов CO2
140 г/км
Шасси
Рама
алюминиевая, диагональная
Ход передней подвески
135 мм
Угол продольного наклона
26º
Вынос
109 мм
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, Ø 320 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 282 мм
Передняя шина
120/70 ZR17M/C (58W)
Задняя шина
180/55 ZR17M/C (73W)
Подвеска
Система передней подвески
телескопическая вилка, Ø 48 мм
Система задней подвески
маятниковая
Ход задней подвески
125 мм
Габариты
Общая длина
2 230 мм
Общая ширина
750 мм
Общая высота
1,325/1,455 мм
Высота сиденья
805/825 мм
Колесная база
1 545 мм
Минимальный дорожный просвет
130 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
289 кг
Емкость топливного бака
25 л
Объем масляного бака
4,9 л

Заказать мотоцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.