NIKEN

NIKEN

от 7 801 578
  • 847 куб. см Рабочий объем
  • 87,5 Нм (8,9 кгс+м) @ 8 500 об/мин Макс. крутящий момент
  • Двойная перевернутая телескопическая вилка Система передней подвески
  • 18 л Емкость топливного бака
Обзор

Внешний вид

Революция свершилась: с Yamaha NIKEN самые крутые повороты теперь – сплошное удовольствие. Впервые серийная модель мотоцикла с двухколесной передней подвеской гарантирует уверенность и ощущение безграничных возможностей в любую погоду и на любом покрытии. А мощный 3-цилиндровый двигатель объемом 847 куб.см. с комплектом вспомогательной электроники позволит райдеру любого уровня стать Мастером альпийских серпантинов. И никакого стресса при езде!
Комплектации

NIKEN

Основные характеристики
Тип
3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
847 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
78,0 x 59,1 мм
Степень сжатия
11,5 : 1
Макс. мощность
84,6 кВт (115,0 л.с.) при 10 000 об. / мин
Макс. крутящий момент
87,5 Нм (8,9 кгс+м) @ 8 500 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Сцепление
в масляной ванне, многодисковое
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача
цепь
Расход топлива
N/A
Количество выбросов CO2
N/A
Рама
Стальная, трубчатая, гибридного типа
Угол продольного наклона
20º
Вынос
74 мм
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, Ø 298 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 282 мм
Передняя шина
120/70 R 15
Задняя шина
190/55 R 17
Ход передней подвески
110 мм
Система передней подвески
Двойная перевернутая телескопическая вилка
Система задней подвески
Маятниковая, моноамортизатор в рычажной системе
Ход задней подвески
125 мм
Общая длина
2 150 мм
Общая ширина
885 мм
Общая высота
1 250 мм
Высота сиденья
820 мм
Колесная база
1 510 мм
Минимальный дорожный просвет
150 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
263 кг
Емкость топливного бака
18 л
Объем масляного бака
3,4 л
Особенности

Особенности

Притягивает взгляды
Притягивает взгляды

Yamaha NIKEN – это мотоцикл в первую очередь! В то же время, его необычный, агрессивный – внеземной вид притягивает взгляды и заставляет оборачиваться даже видавших виды мотоциклистов.

Новый уровень контроля – напоказ
Новый уровень контроля – напоказ

В трехколесной схеме пара передних колес обеспечивает стабильность хода и устойчивость. И это не только особенность Yamaha NIKEN, а истинная инновация, которая выставлена напоказ. 

Спортивная начинка
Спортивная начинка

Сердцем Yamaha NIKEN является 3-цилиндровый двигатель объемом 847 куб.см. серии CP3, который обеспечивает мгновенный набор скорости – и много-много адреналина. Уникальное шасси и развесовка открывают невероятные возможности для езды в удовольствие.

Яркий… во всем!
Яркий… во всем!

Мощная светодиодная оптика обеспечивает непревзойденный уровень видимости на дороге в темное время суток. Две пары линзованных фар – для ближнего и дальнего света – работают симметрично. Габаритные огни с шестью яркими диодами выделяют Yamaha NIKEN в потоке машин и на скоростном шоссе.

Темная сторона Японии на трех колесах
Темная сторона Японии на трех колесах

В дизайне мотоцикла Yamaha NIKEN воплощены те же идеи, что и во всей серии гипер-нейкедов MT. Появление мотоциклов, выполненных в агрессивном, брутальном стиле ломает стереотипы о Японии, как обществе конформизма. Но за этими стереотипами скрывается пестрая субкультура, и  Темная сторона Японии – стремление к преобладанию на дороге – воплощена и в дизайне нового NIKEN.

Габариты традиционного мотоцикла
Габариты традиционного мотоцикла

Несмотря на уникальную трехколесную схему, Yamaha NIKEN остается мотоциклом – маневренным и юрким. Расстояние между парой передних колес составляет 410 мм, а ширина по рулю – лишь 885 мм. 

Комфортная позиция за рулем
Комфортная позиция за рулем

Позиция пилота за рулем Yamaha NIKEN более комфортная и расслабленная, чем у MT-09: спина более прямая, а точка посадки примерно на 50 мм отстоит дальше от руля. Когда пилот на борту, развесовка мотоцикла меняется и приобретает сбалансированный показатель «50 на 50» – рулится NIKEN потрясающе!

Концепция Crossplane
Концепция Crossplane
Построенный по концепции Crossplane, разработанной для MotoGP, двигатель Yamaha NIKEN обеспечивает линейный рост крутящего момента и отзывчивость на любое движение правой кисти пилота. Диаметры валов и балансиров увеличены в сравнении с базовой версией CP3, так что двигатель NIKEN еще плавнее во всем диапазоне – это сделано с целью адаптации двигателя для использования в трехколесной схеме. 
«Мастер крутящего момента» в новой форме
«Мастер крутящего момента» в новой форме

Модифицированный 3-цилиндровый двигатель от MT-09 жидкостного охлаждения объемом 847 куб.см. производит чистую мощность во всем диапазоне оборотов. Детали силового агрегата Yamaha NIKEN обладают на 18% большим моментом инерции, чем у двигателя MT. В итоге, в распоряжении у пилота те же 115 л.с. пиковой мощности и 88 Нм крутящего момента, но в новой, гораздо более мягкой форме.

Оптимальное распределение веса
Оптимальное распределение веса

Мотоцикл Yamaha NIKEN, определенно, не из легких: снаряженная масса с полным баком составляет 263 кг, но это совершенно не ощущается из-за распределения веса в отношении 57% на переднее колесо и 43% на заднее, благодаря чему мотоцикл превосходно тормозит и разгоняется без потерь энергии.

Высокая точность работы электроники
Высокая точность работы электроники
Воздействие вспомогательных электронных компонентов такое мягкое и четкое, благодаря установке на Yamaha NIKEN блока сенсоров, определяющих положение мотоцикла в пространстве.
Усовершенствованный Quickshifter
Усовершенствованный Quickshifter

Адаптированная для Yamaha NIKEN система легкого переключения передач без выжима сцепления – Quickshifter установлена на мотоцикле в базовой комплектации и начинает работать, как только обороты двигателя достигают 4000 об./мин.

Круиз-контроль
Круиз-контроль
Перемещайтесь по всему миру без усталости! Одним из ключевых преимуществ системы YCC-T на мотоциклах Yamaha является наличие простого и понятного круиз-контроля, управление которым расположено на левом пульте. Круиз-контроль помогает отдыхать в пути, не теряя ценного времени. 
Точное торможение с новой схемой и ABS
Точное торможение с новой схемой и ABS

Два независимых 298-мм тормозных диска с 4-поршневыми радиальными суппортами, разработанными специально для Yamaha NIKEN компанией ADVICS, контролируются интеллектуальной антиблокировочной тормозной системой (ABS). Сзади установлен диск диаметром 282 мм с 2-поршневым суппортом NISSIN.

Мощность по проводам с YCC-T®
Мощность по проводам с YCC-T®

Весь пакет управляющей электроники Yamaha NIKEN базируется на технологии Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T®) – управлении дроссельными заслонками по системе Ride-by-wire, которая реагирует на малейшее колебание акселератора. YCC-T® обеспечивает отличную обратную связь с 3-цилиндровым двигателем CP3.

  • Уникальная 3-колесная схема для идеальной стабильности и скоростного прохождения поворотов
  • Независимая подвеска каждого колеса
  • Трапеция 2-осевой схемы обеспечивает независимость руления от торможения
  • Сбалансированная развесовка «50 на 50»
  • Комфортная посадка
  • Жидкокристаллическая панель приборов с индикатором включенной передачи
  • 18-литровый топливный бак
  • Рядный 3-цилиндровый двигатель CP3 объемом 847 см3 с жидкостным охлаждением, адаптированный для NIKEN
  • Коленчатый вал Crossplane, электронный дроссель YCC-T
  • Круиз-контроль в базовой комплектации
  • Quickshifter для легкого переключения КПП
  • Тормозная система с ABS
Революционная схема Аккермана – на мотоцикле!
Революционная схема Аккермана – на мотоцикле!

Yamaha NIKEN – первый в мире мотоцикл с трехколесной двухосевой схемой, геометрия которой подразумевает независимое поведение каждого колеса и разделение руления и торможения. Это обеспечивает Yamaha NIKEN характеристики, невиданные прежде – непревзойденную устойчивость и стабильность на асфальте в любом состоянии и качестве, даже при большом наклоне в повороте.

Гибридное шасси со спортивным характером
Гибридное шасси со спортивным характером

Во всем остальном, Yamaha NIKEN – «традиционный» мотоцикл, благодаря дизайну шасси. Гибридная рама сочетает в себе элементы из стальных труб и отлитых под давлением алюминиевых блоков с легкими алюминиевыми подрамником и маятником. Колесная база – 1510 мм для отличной устойчивости на высоких скоростях. Компанию паре передних колес 120/70-R15 составляет широкое заднее колесо 190/55-R17. В оригинальной поставке идут спортивные покрышки серии Bridgestone ADVENTURE.

Сбалансированная работа подвески
Сбалансированная работа подвески

Пары амортизаторов передней подвески установлены снаружи каждого колеса для обеспечения дополнительной жесткости конструкции. Передние колеса Yamaha NIKEN всегда плотно прижаты к асфальту. В любых условиях!

Полностью настраиваемые амортизаторы KYB
Полностью настраиваемые амортизаторы KYB
На Yamaha NIKEN установлены пары амортизаторов KYB с полным набором настроек – регулировкой преднатяга пружин, отбоя и сжатия. Функции каждого пера вилки разделены для удобства. Задний амортизатор регулируется по преднатягу и отбою. Настройка преднатяга не требует инструмента: доступ осуществляется с помощью удобного выносного регулятора. На официальном сайте производителя можно скачать мануал NIKEN и ознакомиться со схемой настройки подвески – и регулировать ее самостоятельно, по ситуации.
Угол наклона в повороте до 45°
Угол наклона в повороте до 45°

Трапецеидальная схема передней подвески, состоящая из двух пар амортизаторов, рассчитана на достижение Yamaha NIKEN высоких углов наклона на виражах, что позволяет увеличивать угловую скорость и проходить повороты гораздо быстрее, чем на традиционном мотоцикле и без риска срыва колеса.

Галерея

Заказать мотоцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.