YZF-R1M

YZF-R1M

от 11 670 674
  • 998 куб. см Рабочий объем
  • 7,2 л/100 км Расход топлива
  • 130 мм Минимальный дорожный просвет
  • 17 л Емкость топливного бака
Обзор 360°
Внешний вид
Самый совершенный серийный супербайк, рожденный в MotoGP и призванный доминировать на дороге, на трек-днях и в профессиональном мотоспорте. Yamaha YZF-R1M оснащен наиболее полным пакетом управляющей и вспомогательной электроники на базе инерциальной платформы с GPS-телеметрией уровня Factory Racing и топовой комплектацией шасси с подвеской Öhlins® Electronic Racing Suspension.
0%
YZF-R1M цвета Silver Blue Carbon
Особенности
Технологии
Двусторонний квикшифтер
Quick Shift System (QSS) входит в базовую комплектацию Yamaha YZF-R1M и позволяет переключать передачи без выжима сцепления – причем как вниз, так и вверх – помогая сократить время круга и уменьшить усталость пилота.
Экономия веса в каждом винтике
Крышки двигателя YZF-R1M изготовлены из легкого магниевого сплава, а весь крепеж алюминиевый. Также тут установлена сверхлегкая титановая выпускная система, которая помимо повышения производительности двигателя улучшает централизацию масс YZF-R1M. Выпуск очень компактный и обладает приятным «голосом».
Lift Control System
Еще один продвинутый электронный ассистент, делающий YZF-R1M быстрее и безопаснее – система Lift Control System (LIF), минимизирующая эффекты wheelie (подъем переднего колеса) и pitch (проседание мотоцикла под нагрузкой на торможении). Система имеет три уровня, а также может быть полностью деактивирована.
Динамичный старт
Система Launch Control System (LCS), впервые реализованная на прототипе MotoGP в 2007 году, оптимизирует передачу крутящего момента двигателя YZF-R1M на заднее колесо, помогая пилоту разгоняться максимально динамично и безопасно. LCS ограничивает пик оборотов на 10 000 об/мин, даже когда акселератор полностью открыт. Одновременно задействованы TCS и LIF: контролируется линейность роста крутящего момента без потерь на wheelie и не допускается срыв заднего колеса YZF-R1M. У системы два уровня вовлечения и положение Off.
Контроль скольжения
Yamaha Slide Control System (SCS) – первая в индустрии система контроля уровня скольжения заднего колеса, воплощенная на серийном мотоцикле. Эта технология оказалась на YZF-R1M прямиком с прототипа MotoGP YZR-M1. Получая данные с датчиков измерительного модуля IMU, система SCS прецизионно точно контролирует смещение заднего колеса YZF-R1M в повороте, учитывая множество параметров. При этом пилот может выбрать один из трех режимов, отличающихся степенью вовлеченности SCS.
Без проводов
Управление дроссельными заслонками мотора YZF-R1M осуществляется через электронную систему Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T®), которая реагирует на малейшие движения ручки газа. На выбор пилота четыре ездовых режима системы Power Delivery Mode (PWR), отличающиеся характером отдачи мощности и крутящего момента. Также на YZF-R1M реализована система изменения длины впускного коллектора Yamaha Chip Controlled Intake (YCC-I®), повышающая производительность двигателя.
Легкий алюминиевый топливный бак
Отполированный вручную бензобак из тонкого алюминия на 1.2 кг легче, чем стальной аналог, устанавливавшийся на предыдущих моделях Yamaha YZF-R1.
Абсолютный контроль на торможении
Yamaha YZF-R1M комплектуется топовой модификацией 4-поршневых радиальных суппортов переднего тормоза с 320-мм дисками. За четкостью работы тормозов следит точнейшая система ABS Unified Braking System, разработанная для применения в мотогонках. UBS предотвращает срывы заднего колеса при интенсивном торможении и предотвращает чаттеринг. UBS интегрирована в общую систему контроля и использует данные с IMU для расчета оптимальной нагрузки в тормозных контурах, учитывая наклон и загрузку мотоцикла.
Телеметрия заводского уровня
Уникальная особенность модели YZF-R1M – коммуникационный модуль (CCU), совмещенный с GPS, какими комплектуются боевые супербайки и прототипы MotoGP. Система Y-TRAC никогда прежде не покидала паддок мировых чемпионатов, но YZF-R1M оснащается ей уже в базовой комплектации! Мотоцикл оборудован дата-логгером с поддержкой геопозиционирования на гоночной трассе и автоматическим лэп-таймером. Данные телеметрии могут быть получены по беспроводной связи через приложение для Android® или iOS® (загрузка бесплатно). Тем же образом осуществляется и обратная связь: через приложение в ECU супербайка YZF-R1M могут быть загружены свежие настройки.
Шедевр моторостроения
Рядный 4-цилиндровый 998-кубовый двигатель YZF-R1M с крестообразным коленчатым валом и титановыми раздельными шатунами – первый в истории индустрии серийный продукт, рожденный в Больших Призах. Титановый сплав, из которого изготовлены шатуны, на 60% легче стали, за счет чего рядная «четверка» YZF-R1M мгновенно откликается на движение ручки газа и обладает взрывным характером на высоких оборотах. Мотор развивает впечатляющие 200 л.с. максимальной мощности и выдает внушительный крутящий момент в 112,4 Нм.
Инновационный привод клапанов
Привод клапанного механизма Yamaha YZF-R1M устроен так, чтобы клапана поднимались выше и могли оставаться в открытом положении дольше – это дает дополнительный прирост мощности и снижает нагрузку на пружины, продлевая срок их службы.
Исключительный гоночный азарт для владельцев R1M Yamaha
Сближенные передаточные числа 6-ступенчатой коробки передач YZF-R1M идеально подобраны для соответствия взрывному характеру двигателя, обеспечивая быстрое повышение оборотов и оптимальную отдачу мощности и тяги. Пирамидальное расположение входного и выходного валов коробки передач делает мотор YZF-R1M чрезвычайно коротким, за счет чего японские инженеры добились оптимального положения рядной «четверки» в раме, улучшив развесовку мотоцикла.
Преимущества
Игра по вашим правилам
  • Мотор 998 куб.см. родом из MotoGP с поперечным коленчатым валом (Crossplane Crankshaft)
  • Самый совершенный набор контролирующей и вспомогательной электроники, какой когда-либо был реализован в серийно выпускаемом мотоцикле
  • Инерциальная платформа от прототипа YZR-M1
  • Подвеска Öhlins® Electronic Racing Suspension
  • Дата-логгер и полный доступ к телеметрии через приложение на смартфоне
  • Профессиональная подконтрольность на улице и гоночном треке
  • Абсолютно подконтрольный дрифт в поворотах
  • Полный набор вспомогательной электроники: анти-wheelie, контроль старта, гоночная система ABS, переключение передач без сцепления (Quickshifter) и т.д.
  • Эталонное шасси Deltabox®
  • Дизайн в стиле MotoGP YZR-M1
  • Карбоновые обтекатели
  • Легкие магниевые колесные диски
  • Светодиодная оптика, индикаторы поворотов и стоп-сигнал
Галерея
Изящность линий
Технические характеристики
Yamaha R1M
Тип
4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
998 куб. см
Макс. мощность
147,1 кВт (200,0 л.с.) при 13 500 об. / мин
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, Ø 320 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 220 мм
Задние шины
200/55 ZR17M/C (78W)
Общая длина
2 055 мм
Общая ширина
690 мм
Общая высота
1 150 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
201 кг
Емкость топливного бака
17 л
Двигатель
Тип
4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
998 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
79,0 x 50,9 мм
Степень сжатия
13,0 : 1
Макс. мощность
147,1 кВт (200,0 л.с.) при 13 500 об. / мин
Макс. крутящий момент
112,4 Нм (11,5 кг-м) @ 11 500 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Сцепление
в масляной ванне, многодисковое
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача
цепь
Расход топлива
7,2 л/100 км
Количество выбросов CO2Количество выбросов CO2Количество выбросов CO2Количество выбросов CO2Количество выбросов CO2Количество выбросов CO2Количество выбросов CO2Количество выбросов CO2
168 г/км
Шасси
Рама
диагональная
Ход передней подвески
120 мм
Угол продольного наклона
24º
Вынос
102 мм
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, Ø 320 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 220 мм
Передняя шина
120/70 ZR17M/C (58W)
Задние шины
200/55 ZR17M/C (78W)
Подвеска
Система передней подвески
телескопическая вилка, Ø 43 мм
Система задней подвески
маятниковая, рычажная подвеска
Ход задней подвески
120 мм
Габариты
Общая длина
2 055 мм
Общая ширина
690 мм
Общая высота
1 150 мм
Высота сиденья
860 мм
Колесная база
1 405 мм
Минимальный дорожный просвет
130 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
201 кг
Емкость топливного бака
17 л
Объем масляного бака
4,9 л

Заказать мотоцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.